Круговорот культуры…

…в постсоветском обществе (закон такой я сформулировал).

Как там говорится, поскреби любого городского, деревенщину отыщешь. Что такое деревенщина? Заглянем в словарь.

Деревенщина (иноск.) — неотесанный, грубый в обхождении, неуч. «Эка парень деревня (деревенщина), иконы от лопаты не распознает!»

Что есть альтернатива деревне? Правильно, это город. Заглянем в словарь.

ГОРОД. -а, мн. -а, -ов, м. Крупный населенный пункт, административный, торговый, промышленный и культурный центр.

Крупный – да, административный – да, торговый – да, промышленный – да. Но, главное – культурный центр! Одни городские библиотеки чего стоят, миллионы книг, нечета сельской бібліятэцы.

Прибывает деревенщина в город и/или рождается уже в городе, от ранее переехавших в город деревенских родителей. Школа, техникум, высшая школа, сеть ларьков, театр, торговля «на Жданах», художественный музей, в Вильнюс «на закупы», в оперу, корпоративная культура на корпоративе, второе высшее, начальник ЖЭСа, совещание в райисполкоме, костюм, гарстук, туфли…

Окончательно окультурившись в городе, который есть крупный культурный центр, параллельно заработав баблишка, культурного человека начинает тянуть к истокам, в деревню.

Что такой человек несёт в деревню? Правильно – культуру! Круг замкнулся, это и есть круговорот культуры в природе постсоветском обществе.

ОК, закон сформулирован. Но, что есть слова, неподкреплённые фактами? Блажь, да и только. Практика – критерий истины, изучим же закон Круговорота культуры на примере деревни Прудище (Прудзiшча) Минского района, что живописно притаилась в милом холмистом уголке, на приятном и комфортном удалении от Минска.

01. Деревня Прудище (Прудзiшча)

Деревня Прудище (Прудзiшча)02. Спокойный холмистый ландшафт, несколько прудов и умиротворение

02. Спокойный холмистый ландшафт, несколько прудов и умиротворение03. Красота

03. Красота04. Телефон работает, Интернет есть. Первый городской показался, никогда не перепутаешь, у него в городской квартире была лоджия или балкон. Окошко и балконная дверь. Квартира располагала одним балконам, а тут их множество, по богатому, силуэт многоквартирного дома.

04. Телефон работает, Интернет есть. Первый городской показался, никогда не перепутаешь, у него в городской квартире была лоджия или балкон. Окошко и балконная дверь. Квартира располагала одним балконам, а тут их множество, по богатому, силуэт многоквартирного дома. 05. Деревенские, печку топят

05. Деревенские, печку топят06. Некоторые обрабатывают землю, всё ещё

06. Некоторые обрабатывают землю, всё ещё 07. Резной палисад, красота

07. Резной палисад, красота 08. Городские восьмидесятых. Почему 80-х? Элементарно, сие есть характерный дачный проект времён бурного дачестроения, стремящийся ввысь, обросший пристроечками.

08. Городские восьмидесятых. Почему 80-х? Элементарно, сие есть характерный дачный проект времён бурного дачестроения, стремящийся ввысь, обросший пристроечками. 09. Гармония, как она есть

09. Гармония, как она есть10. Большой дом зажиточной некогда семьи. Так в чём же его гармония? Перво-наперво, это гармония размеров, форм и углов. Кроме того, представьте, голодные и холодные послевоенные годы в Беларуси. Дорог нет, магазинов нет, электричества нет, разруха. Что говорить, архитекторов нет в помине. На таком фоне некто берёт и строит этот сруб, выражая в нём свое стремление к лучшей жизни, к прекрасному.

Гармония сего сруба заключается в исключительно точном отражении своего времени, жуткой эпохи войн, сталинизма и НКВД, на фоне которых душа крестьянина стремилась к красоте, теплу и уюту.

К чему стремился застройщик дачки из 80-х с фотографии №08? К квадратным метрам любой ценой, в обход советских дачных норм и правил дачного домостроения.

Как думаете, кто был более образован, начитан, культурно и интеллектуально развит? Дачник из 80-х или послевоенный деревенский мужик?

10. Большой дом зажиточной некогда семьи. Так в чём же его гармония? Перво-наперво, это гармония размеров, форм и углов. Кроме того, представьте, голодные и холодные послевоенные годы в Беларуси. Дорог нет, магазинов нет, электричества нет, разруха. Что говорить, архитекторов нет в помине. На таком фоне некто берёт и строит этот сруб, выражая в нём свое стремление к лучшей жизни, к прекрасному. Гармония сего сруба заключается в исключительно точном отражении своего времени, жуткой эпохи войн, сталинизма и НКВД, на фоне которых душа крестьянина стремилась к красоте, теплу и уюту. К чему стремился застройщик дачки из 80-х с фотографии №08? К квадратным метрам любой ценой, в обход советских дачных норм и правил дачного домостроения. Как думаете, кто был более образован, начитан, культурно и интеллектуально развит? Дачник из 80-х или послевоенный деревенский мужик?11. Фасад городского дачника из восьмидесятых

11. Фасад городского дачника из восьмидесятых12. Думаете, парень-дачник был бедный? Какое там, классическая триада – квартира, дача, машина, верх благополучия восьмидесятых. Гараж с вертикальным въездом в подвал видите? То-то и оно, парень был не бедный, городской и культурно развитый.

12. Думаете, парень-дачник был бедный? Какое там, классическая триада – квартира, дача, машина, верх благополучия восьмидесятых. Гараж с вертикальным въездом в подвал видите? То-то и оно, парень был не бедный, городской и культурно развитый.13. Штакетничек, ммммм.., красота. Вспомните себя четырёхлетним мальчишкой, метр ростом. Идёшь мимо такого заборчика, видишь весь окружающий тебя мир, он прекрасен.

13. Штакетничек, ммммм.., красота. Вспомните себя четырёхлетним мальчишкой, метр ростом. Идёшь мимо такого заборчика видишь весь окружающий тебя мир, он прекрасен.14. Упс, городские приехали. Деревенскому мальчишке жутко даже подойти к такому забору, ведь за ним страшная культура, куда ему, неотёсанному.

Упс, городские приехали. Деревенскому мальчишке жутко даже подойти к такому забору, ведь за ним страшная культура, куда ему, неотёсанному. 15. Как думаете, какое у парня образование? Уверен, высшее. Всенепременно, он посещал театр, синематограф, проезжал мимо музея изящных искусств и часто бывал в сауне. Иначе, откуда взяться такой выдающейся архитектуре?

15. Как думаете, какое у парня образование? Уверен, высшее. Всенепременно, он посещал театр, синематограф, проезжал мимо музея изящных искусств и часто бывал в сауне. Иначе, откуда взяться такой выдающейся архитектуре?16. Правильный человек, он понимает, что сам шедевра архитектуры не создаст, посему воспользовался добротным типовым проектом и/или архитектором. Побольше бы таких парней.

Обязательно вернусь позже, интересно, какой тут вырастет забор?

16. Правильный человек, он понимает, что сам шедевра архитектуры не создаст, посему воспользовался добротным типовым проектом и/или архитектором. Побольше бы таких парней.17. Красота, как она есть. Увы, тут больше не живут, умерли, а дети уехали в город, культуры набираться.

17. Красота как она есть. Увы, тут больше не живут, умерли, а дети уехали в город, культуры набираться.18. Взаимопроникновение культур-мультур. Красиво!

18. Взаимопроникновение культур-мультур. Красиво!19. Наш старый знакомый с лоджиями. Дела обстоят ещё хуже, чем я изначально предполагал. То ли дело заборы, они прекрасны. Городская культура вдохновляет на поэзию…

Февраль. Достать чернил и плакать!

Глухой забор. Баллончик краски, надпись – нахуй!

19. Наш старый знакомый с лоджиями. Дела обстоят ещё хуже, чем я изначально предполагал. Толи дело заборы, они прекрасны. Городская культура, вдохновляет на поэзию… Февраль. Достать чернил и плакать! Глухой забор. Баллончик краски, надпись – хуй!20. Шоколадное пятнышко

20. Шоколадное пятнышко 21. А в глубине его.., зреет будущий шедевр. Почему так уверен? Ха, а что ещё может родиться из заголовка предыдущей фотографии, ответ очевиден – только шедевр.

21. А в глубине его.., зреет будущий шедевр. Почему так уверен? Ха, а что ещё может родиться из заголовка предыдущей фотографии, ответ очевиден – только шедевр. 22. Блин, деревенщина. Забора не хватает.

22. Блин, деревенщина. Забора не хватает. 23. Вот как надо. Культура!

23. Вот как надо. Культура!24. Иначе, вдруг какая нить вражеская зараза подсмотрит и увидит во дворе баньку, аккуратную дровню да борону.

24. Иначе, вдруг какая нить вражеская зараза подсмотрит и увидит во дворе баньку, аккуратную дровню да борону. 25. Просто ужас, какая деревенщина

25. Просто ужас, какая деревенщина 26. Окультуриваться надо (с)

26. Окультуриваться надо (с)27. Вот так! Культуру, её ни с чем не спутаешь

27. Вот так! Культуру, её ни с чем не спутаешь28. Мил человек, дай путнику воды напиться. А вот хуй тебе, как бы говорит забор. Кому в городе придёт в голову воды попросить? Магазин же за углом. Не можешь заплатить? Фууу, неудачник.

28. Мил человек, дай путнику воды напиться. А вот хуй тебе, как бы говорит забор.29. Ну да, всё ровно, пропорционально, добротно. Иными словами:

– Хороший ты мужик, Андрей Егорыч, но не орёл!

29. Ну да, всё ровно, пропорционально, добротно. Иными словами: – Хороший ты мужик, Андрей Егорыч, но не орёл!30. Банька, природа, красота. Очень скоро всё это закроет культурный забор из профнастила.

30. Банька, природа, красота. Очень скоро всё это закроет культурный забор из профнастила.31. Когда архитектор чрезмерно талантлив, самобытен, оригинален и крут, он проектирует такие дома. Застройщик, не в силах устоять пред мощным напором массовой культуры, сдаётся.

31. Когда архитектор чрезмерно талантлив, самобытен, оригинален и крут, он проектирует такие дома. Застройщик, не в силах устоять пред мощным напором массовой культуры, сдаётся. 32. Один из немногих. Туи прекрасны

32. Один из немногих. Туи прекрасны33. Застройщик явно старался, он молодец – искал, надеялся и верил. Однако, в итоге попал в капкан. Какой? Да вот такой, приходит человек в магазин, душа требует прекрасного. Человек умеет отличить хорошее от дурного, но, сам печь пироги не умеет. Ходит-бродит по магазину, выбор не велик. Но, выбирать надо. Вот он и выбрал лучшее из доступного.

Не Боги горшки обжигают, конечно. Посмотрим на окна фасада слева, хорошие просторные окна. Что с окнами на главном фасаде? Беда, дырочки какие-то, даже не от бубликов – от баранок.

33. Застройщик явно старался, он молодец – искал, надеялся и верил. Однако, в итоге попал в капкан. Какой? Да вот такой, приходит человек в магазин, душа требует прекрасного. Человек умеет отличить хорошее от дурного, но, сам печь пироги не умеет. Ходит-бродит по магазину, выбор не велик. Но, выбирать надо. Вот он и выбрал лучшее из доступного. Не Боги горшки обжигают, конечно. Посмотрим на окна фасада слева, хорошие просторные окна. Что с окнами на главном фасаде? Беда, дырочки какие-то, даже не от бубликов – от баранок. 34. Не стану разочаровывать дальше. Со всеми минусами – лучший дом в деревне.

34. Не стану разочаровывать дальше. Со всеми минусами – лучший дом в деревне.35. Только гопники от срубостроения позволяют себе оставлять профилированность бруса на выносных элементах. Но, не расстраивайтесь, сегодня все такие, иных не встречал. Да, все, кроме Озёрного.

35. Только гопники от срубостроения позволяют себе оставлять профилированность бруса на выносных элементах. Но, не расстраивайтесь, сегодня все такие, иных не встречал. Да, все, кроме Озёрного. 36. Заслуженное пятое место в срубостроении Беларуси. Кто занимает первые три, вы и сами знаете, ну, а четвёртое – пока вакантно.

36. Заслуженное пятое место в срубостроении Беларуси. Кто занимает первые три, вы и сами знаете, ну, а четвёртое – пока вакантно. 37. Бля, похоже, это деревенские (((

37. Бля, похоже, это деревенские (((38. Ваууу! Сто пудов – городские. Культурное сочетание фактур и форм. Много музеев посетили перед строительством. Тут и золотое сечение, и композиция, и душа творца, и отзвук художественного слова. Короче, дивный – всё при нём.

38. Ваууу! Сто пудов – городские. Культурное сочетание фактур и форм. Много музеев посетили перед строительством. Тут и золотое сечение, и композиция, и душа творца, и отзвук художественного слова. Короче, дивный – всё при нём.39. Начало 90-х, чесноком несёт, но – недурнец. Отодрать сайдинг, причесать, поштукатурить местами, курятник заменить на мансардные окна. Респект, в целом.

39. Начало 90-х, чесноком несёт, но – недурнец. Отодрать сайдинг, причесать, поштукатурить местами, курятник заменить на мансардные окна. Респект, в целом.40. Вспомним название деревни Прудище (Прудзiшча). Красивейших прудов тут действительно много. Жители молодцы, используют их зимой по прямому назначению.

40. Вспомним название деревни Прудище (Прудзiшча). Красивейших прудов тут действительно много. Жители молодцы, используют их зимой по прямому назначению.41.

41. Дом в деревне Прудище (Прудзiшча).42. Да

41. Дом в деревне Прудище (Прудзiшча).43. Нет

41. Дом в деревне Прудище (Прудзiшча).44. Эй, мужик, ну в общем ты меня понял (с)   Ещё недострой, а всё уже отваливается. Дивная архитектура!

Эй, мужик, ну в общем ты меня понял (с) Ещё недострой, а всё уже отваливается. Дивная архитектура!45. Отваливается? Конечно, отваливается.

45. Отваливается? Конечно, отваливается.46. Висячий мезонин, романтично

46. Висячий мезонин, романтично47. Какое-то новое веяние – газ подвели ко всем домам, но, ещё не подключили ни к одному. Топить дровишками небоскрёб, это подвиг, скажу я вам.

47. Какое-то новое веяние – газ подвели ко всем домам, но, ещё не подключили ни к одному. Топить дровишками небоскрёб, это подвиг, скажу я вам. 48. Например, вот такой

48. Например, вот такой49. Но, как хорошо он смотрится с заборчиками. Культурный центр! Мне интересно, рабы живут вне или внутри сих стен?

49. Но, как хорошо он смотрится с заборчиками. Культурный центр! Мне интересно, рабы живут вне или внутри сих стен?50. Пулемётные гнёзда видите? Враг не пройдёт! XXI век, человечность, отзывчивость, искренность, открытость, душевность и, конечно, вагон духовности из телевизора. Бля, как я глубокое Православие духа забыл упомянуть.

50. Пулемётные гнёзда видите? Враг не пройдёт! XXI век, человечность, отзывчивость, искренность, открытость, душевность и, конечно, вагон духовности из телевизора. Бля, как я глубокое Православие духа забыл упомянуть.51. Бездарность обычная, одна штука. Не подумайте дурного, это я про катушку. Забор заслуживает уважения.

51. Бездарность обычная, одна штука. Не подумайте дурного, это я про катушку. Забор заслуживает уважения. 52. Молодчина!

52. Молодчина! 53. Красота

Вёска Прудзiшча54. Бескультурная деревенщина, на забор не заработал

54. Бескультурная деревенщина, на забор не заработал55. Вот, сразу видно, культурный парень, разбирается в живописи, философии и вообще – образованный человек.

55. Вот, сразу видно, культурный парень, разбирается в живописи, философии и вообще – образованный человек.56. Блин, вот это архитектура.

56. Блин, вот это архитектура. 57. Ммм, розовый бетонный забор. Где-то за ним живёт прекрасная Барби, которая какает лепестками роз.

57. Ммм, розовый бетонный забор. Где-то за ним живёт прекрасная Барби, которая какает лепестками роз.58. Те умерли, а эти в городе живут, культур впитывают.

58. Те умерли, а эти в городе живут, культур впитывают.59. Сосед уже впитал, построился

59. Сосед уже впитал, построился 60. И этот тоже, не иначе – консервы ел в консерватории частый гость.

60. И этот тоже, не иначе – консервы ел в консерватории частый гость.61. Деревенщина, вот она, последние деньки доживает. Скоро придёт культура под ручку с архитектурой.

61. Деревенщина, вот она, последние деньки доживает. Скоро придёт культура под ручку с архитектурой.62. Деревня Прудище (Прудзiшча) закончилась, дорога убегает куда-то в даль, в культурную глубь.

62. Деревня Прудище (Прудзiшча) закончилась, дорога убегает куда-то в даль, в культурную глубь. 63. Такие дела

Вёска Прудзiшча64. Посмотрел-посмотрел Дед Мороз на всё это, да и повесился, с горя. Прямо там, в Прудищах.

64. Посмотрел-посмотрел Дед Мороз на всё это, да и повесился, с горя. Прямо там, в Прудищах.Пропал дом (а) страна.

25 comments
  1. Олигарх said:

    Самая нищая страна Европы (после Молдавии) целиком и полностью оправдывает своё место в иерархии. Будь-то интеллектуальная, моральная или любая иная иерархия.

    Слава Луке!
    Соплякам и тертилам слава!

    • Сергей Озёрный said:

      Прав, хотя, конечно, они все себя таковыми не считают.

  2. Ядвіга Адамаўна said:

    Ніколі не чакала што ты такі сэксіст. Чаму ты да ўсіх звяртаешся «хлопец»? Можа палова з уладальнікаў і аўтараў дзяўчыны? ))

    • Сергей Озёрный said:

      Хутчэй за ўсё так і ёсць. Дык вось, хай дзяўчыны разважаюць і паправяць сваіх хлопцаў.

      Бярэш на сябе гэтую думку?

  3. Z300 said:

    Сергей, какая у Вас камера и объектив?
    Впечатлила фотография номер 24.

    • Сергей Озёрный said:

      Никон и рядовой 18х200

  4. Königsberg said:

    судя по фото 7 семья по прежнему зажиточная

    • Сергей Озёрный said:

      «Землепашец, стоящий на своих ногах, гораздо выше джентльмена, стоящего на коленях»

  5. Городской said:

    Ты мудак кажись даже себе на трусы не заработал. Всю зарплату на шапочку потратил, убогий. Посмотри на себя ты чмо гавкающее на достойных людей. Тебе остаётся только мечтать о любом таком доме или тявкать от безнадеги. Приехал в Минск из деревни? Снимаешь квартиру в Шабанах? Работаешь продавцом или уборщиком в Евроопте? Мниш себя архитектором? Аха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

    • Лина said:

      Он такой культурный, что мат из него так и прет )))))))))

      • Сергей Озёрный said:

        Лина, почитайте в словаре значения слов «культура» и «культурный», сие станет для вас откровением.

    • Optimus said:

      Вот он культурный человек, владелец одного из культурных домов.

      • Сергей Озёрный said:

        не иначе ))

  6. Деревяні будинки said:

    57!

    • Сергей Озёрный said:

      ага ))

  7. Срубы в Москве и Московской обл. said:

    Сергей, у меня отвлеченный вопрос. Сколько времени ты тратишь на такой пост?
    64 фотографии, охрененно! Тексты все индивидуальны, не уверен, что смог бы про Лондон или Москву так написать.

    • Сергей Озёрный said:

      Выезд на место, фотографии, возвращение домой, обработка фотографий, текст, публикация — восемь часов.

      Уже сам думаю — зачем, если толку нет?

  8. Optimus said:

    То что на картинке 07 Озерный назвал резным палисадом не есть резной палисад.
    Там есть то-же самое что и на картинке 12. А именно отходы металлопроката.

    Листы металла разрезаются на полосы штрипсы, Затем они отправляются под штамповочный пресс где из штрипсов вырезаются нужной формы заготовки. А остатки этих лент по тех процессу отправляются на переплавку.

    Но! Иногда этим отходам приделывают ноги и делают из них заборы или ворота. А иногда даже продают. Найти можно по запросу высечка / выштамповка.

    И даже если кто-то видит в нем резной палисад:

    По мне так это хуже чем забор из профнастила. Он такой-же железный. и хоть в нем есть один плюс дырки от заготовок. В нем два минуса огромных минуса КРАДЕННЫЕ ОТХОДЫ.
    Не хотел бы я себе забор из украденных отходов производства.

    А резной палисад он дерева и сделан спецально для своих целей.
    вот такой.

    • Сергей Озёрный said:

      Ну-ну-ну )))))))))))))))))))) ты даёшь

  9. Litvin said:

    Можа стацца што гэта ўсё маскалі пабудавалі, у Мінску іх шмат. Жартую вядома, з іншага боку, зразумела адкуль гэтая гідкая культура прыйшла, менавіта з усходу.

  10. Робик said:

    удивительно, ведь это ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ГОРОДА )))

    фотки 22 — 23 очень доходчиво объясняют разницу

  11. Stepan said:

    Сергей Здравствуй! Подкинь идейку для забора. Забор нужен не глухой, с калиткой и воротами. Проблема в том в что дом в поле и зимой заметает его по самые «неболуй»…ума не приложу какой забор поставить, что б ветер не надувал много снега. Спасибо.

    • Сергей Озёрный said:

      Меньше всего будет «надувать» при полном отсутствии забора, ну или сетка.

  12. Артем said:

    Здравствуйте, Сергей!

    Недавно познакомился с некоторыми вашими статьями и здорово проникся тонким анализом происходящего в мозгах людей и, соответственно, на их строительных площадках..

    Однако был очень удивлен, шокирован, но при всем этом в целом согласен с вашей оценкой дома, к проекту которого, был непосредственно причастен.
    строка №32

    Можно сказать, это первый для меня официально полученный и непредвзятый комментарий от профессионального архитектора!
    Было вдвойне приятно узнать про ваш отзыв от другого человека, с которым я сотрудничаю на данный момент

    Ни в коем случае не закатываю губу. На пути к гармонии еще очень много работы. А вам — спасибо!

    • Archist said:

      ИМХО Серёга авансом оценку выдал ))

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s