Круговорот культуры…
…в постсоветском обществе (закон такой я сформулировал).
Как там говорится, поскреби любого городского, деревенщину отыщешь. Что такое деревенщина? Заглянем в словарь.
Деревенщина (иноск.) — неотесанный, грубый в обхождении, неуч. «Эка парень деревня (деревенщина), иконы от лопаты не распознает!»
Что есть альтернатива деревне? Правильно, это город. Заглянем в словарь.
ГОРОД. -а, мн. -а, -ов, м. Крупный населенный пункт, административный, торговый, промышленный и культурный центр.
Крупный – да, административный – да, торговый – да, промышленный – да. Но, главное – культурный центр! Одни городские библиотеки чего стоят, миллионы книг, нечета сельской бібліятэцы.
Прибывает деревенщина в город и/или рождается уже в городе, от ранее переехавших в город деревенских родителей. Школа, техникум, высшая школа, сеть ларьков, театр, торговля «на Жданах», художественный музей, в Вильнюс «на закупы», в оперу, корпоративная культура на корпоративе, второе высшее, начальник ЖЭСа, совещание в райисполкоме, костюм, гарстук, туфли…
Окончательно окультурившись в городе, который есть крупный культурный центр, параллельно заработав баблишка, культурного человека начинает тянуть к истокам, в деревню.
Что такой человек несёт в деревню? Правильно – культуру! Круг замкнулся, это и есть круговорот культуры в природе постсоветском обществе.
ОК, закон сформулирован. Но, что есть слова, неподкреплённые фактами? Блажь, да и только. Практика – критерий истины, изучим же закон Круговорота культуры на примере деревни Прудище (Прудзiшча) Минского района, что живописно притаилась в милом холмистом уголке, на приятном и комфортном удалении от Минска.
01. Деревня Прудище (Прудзiшча)
02. Спокойный холмистый ландшафт, несколько прудов и умиротворение
04. Телефон работает, Интернет есть. Первый городской показался, никогда не перепутаешь, у него в городской квартире была лоджия или балкон. Окошко и балконная дверь. Квартира располагала одним балконам, а тут их множество, по богатому, силуэт многоквартирного дома.
06. Некоторые обрабатывают землю, всё ещё
08. Городские восьмидесятых. Почему 80-х? Элементарно, сие есть характерный дачный проект времён бурного дачестроения, стремящийся ввысь, обросший пристроечками.
10. Большой дом зажиточной некогда семьи. Так в чём же его гармония? Перво-наперво, это гармония размеров, форм и углов. Кроме того, представьте, голодные и холодные послевоенные годы в Беларуси. Дорог нет, магазинов нет, электричества нет, разруха. Что говорить, архитекторов нет в помине. На таком фоне некто берёт и строит этот сруб, выражая в нём свое стремление к лучшей жизни, к прекрасному.
Гармония сего сруба заключается в исключительно точном отражении своего времени, жуткой эпохи войн, сталинизма и НКВД, на фоне которых душа крестьянина стремилась к красоте, теплу и уюту.
К чему стремился застройщик дачки из 80-х с фотографии №08? К квадратным метрам любой ценой, в обход советских дачных норм и правил дачного домостроения.
Как думаете, кто был более образован, начитан, культурно и интеллектуально развит? Дачник из 80-х или послевоенный деревенский мужик?
11. Фасад городского дачника из восьмидесятых
12. Думаете, парень-дачник был бедный? Какое там, классическая триада – квартира, дача, машина, верх благополучия восьмидесятых. Гараж с вертикальным въездом в подвал видите? То-то и оно, парень был не бедный, городской и культурно развитый.
13. Штакетничек, ммммм.., красота. Вспомните себя четырёхлетним мальчишкой, метр ростом. Идёшь мимо такого заборчика, видишь весь окружающий тебя мир, он прекрасен.
14. Упс, городские приехали. Деревенскому мальчишке жутко даже подойти к такому забору, ведь за ним страшная культура, куда ему, неотёсанному.
15. Как думаете, какое у парня образование? Уверен, высшее. Всенепременно, он посещал театр, синематограф, проезжал мимо музея изящных искусств и часто бывал в сауне. Иначе, откуда взяться такой выдающейся архитектуре?
16. Правильный человек, он понимает, что сам шедевра архитектуры не создаст, посему воспользовался добротным типовым проектом и/или архитектором. Побольше бы таких парней.
Обязательно вернусь позже, интересно, какой тут вырастет забор?
17. Красота, как она есть. Увы, тут больше не живут, умерли, а дети уехали в город, культуры набираться.
18. Взаимопроникновение культур-мультур. Красиво!
19. Наш старый знакомый с лоджиями. Дела обстоят ещё хуже, чем я изначально предполагал. То ли дело заборы, они прекрасны. Городская культура вдохновляет на поэзию…
Февраль. Достать чернил и плакать!
Глухой забор. Баллончик краски, надпись – нахуй!
21. А в глубине его.., зреет будущий шедевр. Почему так уверен? Ха, а что ещё может родиться из заголовка предыдущей фотографии, ответ очевиден – только шедевр.
22. Блин, деревенщина. Забора не хватает.
24. Иначе, вдруг какая нить вражеская зараза подсмотрит и увидит во дворе баньку, аккуратную дровню да борону.
25. Просто ужас, какая деревенщина
27. Вот так! Культуру, её ни с чем не спутаешь
28. Мил человек, дай путнику воды напиться. А вот хуй тебе, как бы говорит забор. Кому в городе придёт в голову воды попросить? Магазин же за углом. Не можешь заплатить? Фууу, неудачник.
29. Ну да, всё ровно, пропорционально, добротно. Иными словами:
– Хороший ты мужик, Андрей Егорыч, но не орёл!
30. Банька, природа, красота. Очень скоро всё это закроет культурный забор из профнастила.
31. Когда архитектор чрезмерно талантлив, самобытен, оригинален и крут, он проектирует такие дома. Застройщик, не в силах устоять пред мощным напором массовой культуры, сдаётся.
32. Один из немногих. Туи прекрасны
33. Застройщик явно старался, он молодец – искал, надеялся и верил. Однако, в итоге попал в капкан. Какой? Да вот такой, приходит человек в магазин, душа требует прекрасного. Человек умеет отличить хорошее от дурного, но, сам печь пироги не умеет. Ходит-бродит по магазину, выбор не велик. Но, выбирать надо. Вот он и выбрал лучшее из доступного.
Не Боги горшки обжигают, конечно. Посмотрим на окна фасада слева, хорошие просторные окна. Что с окнами на главном фасаде? Беда, дырочки какие-то, даже не от бубликов – от баранок.
34. Не стану разочаровывать дальше. Со всеми минусами – лучший дом в деревне.
35. Только гопники от срубостроения позволяют себе оставлять профилированность бруса на выносных элементах. Но, не расстраивайтесь, сегодня все такие, иных не встречал. Да, все, кроме Озёрного.
36. Заслуженное пятое место в срубостроении Беларуси. Кто занимает первые три, вы и сами знаете, ну, а четвёртое – пока вакантно.
37. Бля, похоже, это деревенские (((
38. Ваууу! Сто пудов – городские. Культурное сочетание фактур и форм. Много музеев посетили перед строительством. Тут и золотое сечение, и композиция, и душа творца, и отзвук художественного слова. Короче, дивный – всё при нём.
39. Начало 90-х, чесноком несёт, но – недурнец. Отодрать сайдинг, причесать, поштукатурить местами, курятник заменить на мансардные окна. Респект, в целом.
40. Вспомним название деревни Прудище (Прудзiшча). Красивейших прудов тут действительно много. Жители молодцы, используют их зимой по прямому назначению.
44. Эй, мужик, ну в общем ты меня понял (с) Ещё недострой, а всё уже отваливается. Дивная архитектура!
45. Отваливается? Конечно, отваливается.
46. Висячий мезонин, романтично
47. Какое-то новое веяние – газ подвели ко всем домам, но, ещё не подключили ни к одному. Топить дровишками небоскрёб, это подвиг, скажу я вам.
49. Но, как хорошо он смотрится с заборчиками. Культурный центр! Мне интересно, рабы живут вне или внутри сих стен?
50. Пулемётные гнёзда видите? Враг не пройдёт! XXI век, человечность, отзывчивость, искренность, открытость, душевность и, конечно, вагон духовности из телевизора. Бля, как я глубокое Православие духа забыл упомянуть.
51. Бездарность обычная, одна штука. Не подумайте дурного, это я про катушку. Забор заслуживает уважения.
54. Бескультурная деревенщина, на забор не заработал
55. Вот, сразу видно, культурный парень, разбирается в живописи, философии и вообще – образованный человек.
56. Блин, вот это архитектура.
57. Ммм, розовый бетонный забор. Где-то за ним живёт прекрасная Барби, которая какает лепестками роз.
58. Те умерли, а эти в городе живут, культур впитывают.
59. Сосед уже впитал, построился
60. И этот тоже, не иначе –
консервы ел в консерватории частый гость.
61. Деревенщина, вот она, последние деньки доживает. Скоро придёт культура под ручку с архитектурой.
62. Деревня Прудище (Прудзiшча) закончилась, дорога убегает куда-то в даль, в культурную глубь.
64. Посмотрел-посмотрел Дед Мороз на всё это, да и повесился, с горя. Прямо там, в Прудищах.
Самая нищая страна Европы (после Молдавии) целиком и полностью оправдывает своё место в иерархии. Будь-то интеллектуальная, моральная или любая иная иерархия.
Слава Луке!
Соплякам и тертилам слава!
Прав, хотя, конечно, они все себя таковыми не считают.
Ніколі не чакала што ты такі сэксіст. Чаму ты да ўсіх звяртаешся «хлопец»? Можа палова з уладальнікаў і аўтараў дзяўчыны? ))
Хутчэй за ўсё так і ёсць. Дык вось, хай дзяўчыны разважаюць і паправяць сваіх хлопцаў.
Бярэш на сябе гэтую думку?
Сергей, какая у Вас камера и объектив?
Впечатлила фотография номер 24.
Никон и рядовой 18х200
судя по фото 7 семья по прежнему зажиточная
«Землепашец, стоящий на своих ногах, гораздо выше джентльмена, стоящего на коленях»
Ты мудак кажись даже себе на трусы не заработал. Всю зарплату на шапочку потратил, убогий. Посмотри на себя ты чмо гавкающее на достойных людей. Тебе остаётся только мечтать о любом таком доме или тявкать от безнадеги. Приехал в Минск из деревни? Снимаешь квартиру в Шабанах? Работаешь продавцом или уборщиком в Евроопте? Мниш себя архитектором? Аха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Он такой культурный, что мат из него так и прет )))))))))
Лина, почитайте в словаре значения слов «культура» и «культурный», сие станет для вас откровением.
Вот он культурный человек, владелец одного из культурных домов.
не иначе ))
57!
ага ))
Сергей, у меня отвлеченный вопрос. Сколько времени ты тратишь на такой пост?
64 фотографии, охрененно! Тексты все индивидуальны, не уверен, что смог бы про Лондон или Москву так написать.
Выезд на место, фотографии, возвращение домой, обработка фотографий, текст, публикация — восемь часов.
Уже сам думаю — зачем, если толку нет?
То что на картинке 07 Озерный назвал резным палисадом не есть резной палисад.
Там есть то-же самое что и на картинке 12. А именно отходы металлопроката.
Листы металла разрезаются на полосы штрипсы, Затем они отправляются под штамповочный пресс где из штрипсов вырезаются нужной формы заготовки. А остатки этих лент по тех процессу отправляются на переплавку.
Но! Иногда этим отходам приделывают ноги и делают из них заборы или ворота. А иногда даже продают. Найти можно по запросу высечка / выштамповка.
И даже если кто-то видит в нем резной палисад:
По мне так это хуже чем забор из профнастила. Он такой-же железный. и хоть в нем есть один плюс дырки от заготовок. В нем два минуса огромных минуса КРАДЕННЫЕ ОТХОДЫ.
Не хотел бы я себе забор из украденных отходов производства.
А резной палисад он дерева и сделан спецально для своих целей.
вот такой.
Ну-ну-ну )))))))))))))))))))) ты даёшь
Можа стацца што гэта ўсё маскалі пабудавалі, у Мінску іх шмат. Жартую вядома, з іншага боку, зразумела адкуль гэтая гідкая культура прыйшла, менавіта з усходу.
удивительно, ведь это ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ГОРОДА )))
фотки 22 — 23 очень доходчиво объясняют разницу
Сергей Здравствуй! Подкинь идейку для забора. Забор нужен не глухой, с калиткой и воротами. Проблема в том в что дом в поле и зимой заметает его по самые «неболуй»…ума не приложу какой забор поставить, что б ветер не надувал много снега. Спасибо.
Меньше всего будет «надувать» при полном отсутствии забора, ну или сетка.
Здравствуйте, Сергей!
Недавно познакомился с некоторыми вашими статьями и здорово проникся тонким анализом происходящего в мозгах людей и, соответственно, на их строительных площадках..
Однако был очень удивлен, шокирован, но при всем этом в целом согласен с вашей оценкой дома, к проекту которого, был непосредственно причастен.
строка №32
Можно сказать, это первый для меня официально полученный и непредвзятый комментарий от профессионального архитектора!
Было вдвойне приятно узнать про ваш отзыв от другого человека, с которым я сотрудничаю на данный момент
Ни в коем случае не закатываю губу. На пути к гармонии еще очень много работы. А вам — спасибо!
ИМХО Серёга авансом оценку выдал ))