Деревянные – бани, дома, бытовки
Современная отечественная культура межличностных публичных коммуникаций не предполагает возможности популяризации коллег и конкурентов. Однопартийцы знают о существовании друг друга, но – публично упомянуть конкурента – потерять рубль, а рубль это святое.
Автор этих строк всегда мыслил и действовал иначе. Конкуренция – главное завоевание свободы. Если сегодня кто-то сработает круче меня, я должен об этом знать и завтра спроектировать и построить ещё лучше. Вин-вин, как говорится.
Что удивительно (для здешней культуры) в своих идеалах я всегда шел дальше слов, к делам. Года четыре назад я вбил в Гугле поисковый запрос «сруб», получил около сорока подходящих ссылок.
Что значит «подходящих»? Такими я посчитал любые сайты срубостроительных фирм Беларуси, которые имеют свой домен или даже домен третьего уровня на бесплатном хостинге.
Их набралось чуть больше тридцати. Что с ними сделал Озёрный? Обосрал? Нет. Он открыл в этом блоге раздел «Все срубы Беларуси». Каждой фирме был посвящен отдельный текст, начинавшийся с её названия и активной ссылки на сайт + текст с сайта организации, как она сама о себе рассказывала.
Далее я следил за статистикой, из миллиона моих посетителей – многие тысячи переходили по ссылкам из раздела «Все срубы Беларуси» на сайты, которые я любезно и (очевидно) безвозмездно рекламировал.
Возникает вопрос – зачем я это делал? Всё просто, во-первых, я верю в конкуренцию. Во-вторых, я до сих пор верю, что конкурентов у меня нет.
Если ко мне на сайт заглянули люди, которые по своему интеллектуальному, материальному и мировоззренческому уровню мне не интересны (а им не интересен я) то почему бы мне им не помочь, перенаправив на остальные «Все срубы Беларуси», среди которых они найдут то, о чём грезят.
Так продолжалось четыре года, я на самом видном месте этого сайта рекламировал конкурентов, считая это совершенно нормальным и уместным.
Год назад я всё это дело удалил. Почему?
Посмотрел статистику за весь период. Двадцатка крупнейших срубостроительных фирм Беларуси получила десятки тысяч посетителей из этого блога. Тысячи из них стали клиентами. Правильно, к тому и стремился.
Теперь главный вопрос – как думаете, хоть один человек/владелец/менеджер/секретарь этих фирм поблагодарил Сергея Озёрного? )))))))))))))))))))))
Хоть письмом, хоть телефонным звонком, хоть взмахом руки?
Нет.
Пару дней назад я написал пост «Два миллиона свиней живут в Минске», этот текст о свиньях – потребителях.
Однако, вонючая отечественная бизнес-элита состоит из производителей, которые куда мечтают сбыть свои творения? Правильно, в Парашку.
Позвоните в любую отечественную срубостроительную фирму, мол, из Москвы заказ. Бизнесмены Беларуси оближут вам колени и промежность, вылижут немытую вагину и бесплатную доставку организуют.
Один лишь Озёрный публично послал нахуй россиян, отказался с ними работать, потерял пару лимонов, после Крыма и Донбаса. Остальные, включая украинцев, нормально сотрудничают. Да, им деньги не пахнут.
Да, пришло время подтверждений, сегодня в этом блоге вы не найдёте раздела «Все срубы Беларуси». Но, вот вам картинка, кто желает, может сам погуглить.
До сего дня моя ссылка первая, не считая трёх рекламных:
Эх, очень стар стал, теряю мысль по ходу повествования. Заголовок постинга «Деревянные – бани, дома, бытовки» совсем о другом, да и писать я хотел об этом другом.
Хотел по настоящему отрекламировать талантливых ребят, они могут и бытовку и дом захуярить.
Моя бабушка лихо в ступе бульбу для свиней рубила, что её остановит сотворить эскарго для клиентов, если они жаждут? А уж как она умела коктели шейкать.
Продвинутая отечественная публика много знает про моду и одежду, но почему-то обесценила строгие мужские костюмы фабрики Коминтерн.
Отечественные богемные дебилы даже не предполагают, что костюмы Коминтерна были круче, чем деревянные – бани, дома и бытовки (от нынешних производитетей) в которых они живут и отдыхают.
Тупая отечественная богемная шваль оденет трусы от Versace, а потом купит/построит дом от фирмы «бани, дома, бытовки».
«Бани, дома, бытовки» – это и есть современная Беларусь.