Мощь и неоспоримость срубов Сергея
Давайте поговорим о репутации, без обиняков, на простых примерах. Берём в расчёт только территории ех-совка и некогда ранее существовавшей в сих пределах империи.
Волею судеб, замешанной на добросовестном выборе и природной ленности, автор проводит существенную часть своей единственной жизни – в Синеокой.
Напрочь игнорируя гигантов, на чьих плечах (как мне говорят, я стою) – вопрошаю: возможно-ли в Синеокой, на протяжении двух-трёх (в идеале – десяти/пятнадцати) лет, лакомиться вкусной колбасой? Да-да, варёной, сыровяленой, сырокопченой… Чтоб её марка называлась …XYZ (или – «хуй с ней», по-здешнему), но всегда соответствовала первоначально заявленному качеству.
Понимаете, Озёрного? Он просто жаждет колбасы и стабильности.
Нет такой колбасы (сыра, огурчиков, тортиков…)
Производители балансируют среди океана, течения которого создают умные и образованные государственные управленцы.
Не вдаюсь в подробности, но – будь я производителем колбасы, назвал бы её – «Охуенная» и держал бы марку всю свою жизнь (да, детей отправил бы учиться в Британию), а производство колбасы завещал лучшему работнику, с одним единственным условием – делай колбасу «Охуенная» так, как я и мои отцы-деды делали её всю свою жизнь.
Понятно, парень/девушка – призёры сего конкурса, смогут изменить рецептуру, на правах владельцев бизнеса.
Но, не – раз/два в месяц?!
Так?
Самое интересное начинается сейчас – стабильность. Четверть века Лукавого, новый шестилетний этап Прежнего. Вот где настоящая, охуенная – стабильность. Ничто не меняется, лишь воспроизводится снова и снова, так – как должна рождаться хорошая колбаса (в цивилизованном мире).
Помню, на рубеже краха СеСеСеРе умные люди говорили – вы хотели колбасы? Вы её получите. Получили в широком ассортименте.
Да, так вот, о чём это я?
Ну, автора вы все уже знаете. Любой сможет погуглить фразу «срубы сергея озёрного».
Нынче решил перейти на другой, новый уровень стабильности – теперь все будут знать так – «Срубы Сергея», не иначе.
Давайте проверим – «срубы сергея»?