Затхлость, провинциальность и местечковость…
…она не в отсутствии предложения, она в качестве спроса. Дело вовсе не в благосостоянии, проблема в иерархии ценностей и значимостей, в качестве вкусов. Шагалов и Сутиных, равно как президентов и премьеров Израиля, у нас хватало всегда, просто спроса на них, как не было, так и нет.
Здешний способ существования белковых тел не воспевает ультрасовременного Юрика Г., или фундаментальную Светлану А., не говоря о суперуспешном Николае Х. Местные тела обмениваются иными соками, вперемешку со сроками.
Оторопь берёт, стою оторопелый. Маленький, невзрачный, мечтающий о мысе, который станет горном.
900 миллиметров, ширина окна и (вспомогательной) двери сего сруба.
Далеко не каждый читатель понимает, что он видит на моих фотографиях. Поясню – на фотографиях фотографа вы видите фотографии фотографа. На картинках знаменитого дизайнера – вы видите нарисованный в 3D дизайн.
Что значат фотографии архитектора? Как минимум – он сначала изучил, потом создал нечто новое, потом это красиво нарисовал (как дизайнер). Потом, откуда-то взялись люди, которые оценили проделанный путь, решили потратить собственные деньги, дабы картинка стала реальностью.
Отдельные специальности:
– фотограф;
– дизайнер;
– архитектор;
Традиционный архитектор ничего не строит сам, результаты его работы можно наблюдать в Минске. Архитектор всегда зол на заказчика и подрядчика (не смогли реализовать его гений).
Лишь скромный деревянный зодчий вдохновляет весь процесс.
Скажу по секрету – всё дело в сиськах, их наличие, размер, форма и востребованность – напрямую влияют на качество запрашиваемой архитектуры.
Заявляю как эксперт, что по сиськам, так и по срубам: сия унылая территория не располагает ни первым, ни вторым.
Амаль вершам сказана.
Грунтоўны зруб. Грунтоўная прамова.
Вершам выпакутавана.
Што рабіць?
Ты ж усё яшчэ б’ешся за гэтую тэрыторыю?
Ці ты працуеш для сябе?